Этапы внедрения
- Подготовка
- Инфраструктура
- Настройка
- Обучение
- Тестирование
- Активирование системы
Специалисты BoardMaps обсуждают с заказчиком ключевые вопросы, собирают вводную информацию, прорабатывают архитектурную схему. В IT-службу клиента передаются исчерпывающая документация и инструкции по администрированию системы.
Подготовка серверов и системного программного обеспечения – важная составляющая процесса внедрения. Установка BoardMaps на серверах клиента возможна с выездом на объект или дистанционно – с предоставлением внешнего доступа.
Специалисты BoardMaps настраивают систему в соответствии с запросами клиента, вносят информацию об участниках заседаний, создают настройки для коллегиальных органов и для каждого пользователя с учётом его роли. BoardMaps гармонично встраивается в существующий IT-ландшафт заказчика, осуществляется интеграция с внутренними системами.
Обучение работе в BoardMaps производится для всех категорий пользователей – участников заседаний, секретарей коллегиальных органов и ИТ-администраторов. Форма обучения – очная или дистанционная.
Тестирование системы проходит с имитацией первого заседания в зале заседаний, на целевом wi-fi соединении, чтобы проверить все точки риска и исключить сбои. Специалисты BoardMaps помогают настраивать оборудование и консультируют секретаря и администратора в процессе тестирования, закрепляя на практике их действия.
Благодаря продуманному и дружелюбному интерфейсу освоение BoardMaps происходит легко и быстро. При необходимости возможно проведение первого заседания при поддержке специалистов BoardMaps.