Угроза распространения пандемии закрывает сегодня целые страны, нарушает привычные взаимосвязи, пагубно влияет на бизнес. Компании и организации массово переводят своих сотрудников на удаленную работу, резко ограничивают прямые деловые контакты… Но, как говорится, «кому война, кому-мать родна». Кризис, мы знаем, приносит новые возможности тем, кто умеет их разглядеть и воспользоваться. А видите ли вы их?
«Мы надеемся, что нынешнее вынужденное форсированное применение программных продуктов для удаленной работы теперь позволит выработать и закрепить навыки их использования среди тех, кто до сих пор старался этого избегать»
На вопросы «БИТа» отвечает Марина Макарова, генеральный директор BoardMaps.
Какими ИТ-инструментами и технологиями вы стали сейчас больше пользоваться в работе? Или рекомендуете использовать?
Каждый инструмент предназначен для своих целей: Outlook – для общей переписки, Teams подходит для онлайн-совещаний, в Tasks office можно ставить задачи – эти инструменты подходят для оперативных задач и являются временной мерой в сложившихся обстоятельствах.
Наши клиенты (топ-менеджеры и члены коллегиальных органов) используют BoardMaps, который дает возможность:
- организовывать дистанционные заседания, совещания и участвовать в них удаленно;
- проводить неограниченное количество встреч по проектам или в формате «один на один» с фиксацией результатов и решений;
- принимать решения и назначать поручения, контролировать их исполнение;
- продолжать взаимодействовать в безопасном режиме и по защищенному каналу;
- использовать программу на стационарном или мобильном устройстве совместно с системами видеоконференцсвязи;
- устанавливать систему на собственных серверах или использовать по модели SaaS.
Какие задания можно, на ваш взгляд, выполнять удаленно, а для каких необходимо присутствие сотрудников на службе?
У нас, как у вендора программного продукта, четыре основных блока: разработка, продажи и внедрения, поддержка клиентов и бэк-офис. Опыт первой недели показал, что все подразделения работают вне офиса продуктивно. Для разработчиков это вообще близко к норме. Продавцов, как говорится, ноги кормят, они умеют работать из любой точки. Внедрения прекрасно проводим при наличии удаленного доступа к серверам клиента или выезжаем к ним на территорию. Обучение пользователей работе в BoardMaps проводим с применением ВКС. Организовать инженерам техподдержки доступ из дома к системе приемки и обработки запросов не составило труда. Внутренние встречи и планерки, стендапы и статус-отчеты проходят теперь в два раза быстрее, чем раньше, хотя вопросов обсуждается в два раза больше.
Как выстраиваете деловые коммуникации сегодня?
Деловые коммуникации сейчас должны строиться на принципах взаимной поддержки и взаимовыручки. Мы оперативно внедряем BoardMaps у новых клиентов и увеличиваем количество пользователей у тех, кто уже внедрил систему раньше. Многие клиенты сейчас заинтересованы в том, чтобы быстро организовать удобные и безопасные рабочие места руководителей с возможностью проводить дистанционные заседания, принимать решения и назначать поручения, также контролировать их исполнение.
Считаете ли вы, что для мобильных технологий настал звездный час? Взрывной рост каких технологий может произойти после окончания пандемии?
Наши заказчики – компании и люди с прогрессивным взглядом на современные технологии. Мы надеемся, что нынешнее вынужденное форсированное применение программных продуктов для удаленной работы теперь позволит выработать и закрепить навыки их использования среди тех, кто до сих пор старался этого избегать. Именно ИТ-решения, подобные BoardMaps, позволяют руководителям в период пандемии принимать управленческие решения, контролировать их исполнение, а компаниям продолжать свой бизнес и оказывать непрерывный сервис клиентам.
Читать полную статью можно на сайте: http://bit.samag.ru/uart/more/88