Adidas, Boston Consulting Group, Unilever, IKEA, РОСБАНК, Ростелеком, ABBYY, Coca-Cola, Dyson и многие другие компании-эко-активисты снижают потребление бумаги, электроэнергии и прочих ресурсов. Социально ответственные предприниматели следуют рекомендациям «Зеленого офиса» Greenpeace и «Живого офиса» WWF, которые призывают:

  • Отказаться от одноразовой посуды в офисе.
  • Сортировать мусор (как минимум – бумагу отдельно).
  • Отдавать предпочтение продукции из вторичного сырья (мебель, бумага – в том числе с маркировкой FSC, PCF, TCF).
  • А лучше – вовсе снизить потребление бумаги.

Доступный способ взять на себя экологическую ответственность, начав экономить бумагу, – перейти на цифровой формат работы. В этом поможет ПО BoardMaps, где вся необходимая для проведения заседаний руководящих коллегиальных органов документация подгружается по мере актуализации и всегда доступна для просмотра (в том числе оффлайн в фоновом режиме). Даже перед важными собраниями распечатка не требуется: члены совета могут ознакомиться с документами с личных устройств или в формате модуля одновременной трансляции.